Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
Новости
Профессиональная переподготовка
Архивное дело и документоведение Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях Бухгалтерский учет в коммерческих организациях Государственное и муниципальное управление Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) Юридическое сопровождение бизнеса Обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС Операционное и стратегическое управление персоналом. Экономика организации Организация кадровой службы на предприятии Организация практической деятельности частного детского сада Организация туристской деятельности Педагогическая деятельность в сфере основного общего и среднего общего образования Педагогическое образование: учитель начальных классов / воспитатель детского сада Педагогическое образование: учитель начальных классов / воспитатель детского сада. Методика обучения хакасскому языку Преподавание общественных дисциплин в условиях модернизации образования (история и обществознание) Прикладная информатика в инженерной экологии Прикладная психология в социальном управлении Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса Теория и методика преподавания математики Техносферная безопасность: Охрана труда Физическая культура. Теория и методика обучения
Повышение квалификации
Портал дистанционного образования
Структура ИПКиПК
Документы
Контакты
Локальный центр тестирования

Организация кадровой службы на предприятии

Назначение курса
Совершенствование знаний и практических навыков слушателей в области кадрового делопроизводства.
Требования к слушателям:

лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование образование.

Основное содержание программы
  • Основы трудового права.
  • Организация документооборота. Основные требования к оформлению документов.
  • Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства по персональным данным.
  • Систематизация и обеспечение сохранности документа. Номенклатура дел. Создание внутреннего архива.
  • Экспертиза ценности документаю Подготовка дел к архивному хранению.
  • Информационные технологии в делопроизводстве.
  • Порядок оформления отпусков, пенсии и т.д.
  • Кадровый аудит.
  • Архивное дело.
Общие сведения о программе
Объем программы: 260 часов.
Форма обучения: очно-заочная.
Период обучения: 7 месяцев.

Стоимость обучения: 37 500 руб.

Дополнительный модуль: «Операционное и стратегическое управление персоналом. Экономика организации» (100 часов)
Освоив дополнительный модуль Вы получаете два диплома:
  • Организация кадровой службы на предприятии (260 часов);
  • Операционное и стратегическое управление персоналом. Экономика организации (360 часов)

Стоимость дополнительного модуля: 10 500руб.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право вести профессиональную деятельность в данной сфере.
 
Необходимые документы: копия диплома об образовании и приложения к диплому, копия паспорта, две фотографии 3 на 4, заявление.
Контактная информация

г. Абакан, ул. Вяткина, 14, тел. 8(3902) 22-70-42.