http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны
Новости
Профессиональная переподготовка
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях Государственное и муниципальное управление Спортивное и грудничковое плавание. Теория и методика обучения Китайский язык в сфере межличностных и профессиональных коммуникаций Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) Обучение и развитие детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Операционное и стратегическое управление персоналом. Экономика организации Организация кадровой службы на предприятии Организация практической деятельности частного детского сада Организация туристской деятельности Педагогическая деятельность в сфере основного общего и среднего общего образования: учитель математики Педагогическая деятельность в условиях модернизации образования Педагогическое образование: воспитатель детского сада Педагогическое образование: учитель начальных классов Прикладная информатика в инженерной экологии Прикладная психология в социальном управлении Специалист сферы государственной молодежной политики по направлению «Организация работы с молодежью» Техносферная безопасность: охрана труда Физическая культура и спорт. Теория и методика обучения Юридическое сопровождение бизнеса Политические технологии в избирательном процессе
Проф. переподготовка (заочно)
Архивное дело и документоведение (заочная, с исп. дистанционных технологий) Государственное и муниципальное управление (заочная, с исп. дистанционных технологий) Менеджмент в образовании (заочная, с исп. дистанционных технологий) Организация кадровой службы на предприятии (заочная, с исп. дистанционных технологий) Педагогика и психология дополнительного образования (заочная, с исп. дистанционных технологий) Педагогика и психология профессионального образования (заочная, с исп. дистанционных технологий) Педагогическая деятельность: безопасность жизнедеятельности 260час./504час. (заочная, с исп. дистанционных технологий) Педагогическое образование: воспитатель детского сада (заочная, с исп. дистанционных технологий) Педагогическая деятельность в сфере основного общего и среднего общего образования: учитель истории и обществознания (заочная, с исп. дистанционных технологий) Специалист по социальной работе (заочная, с исп. дистанционных технологий) Специалист сферы государственной молодежной политики по направлению «Организация работы с молодежью» (заочная, с исп. дистанционных технологий)
Повышение квалификации
Портал дистанционного образования
Структура ИПКиПК
Документы
Контакты
Локальный центр тестирования

Структура ИПКиПК

Учебно-методический центр

Учебно-методический центр создан в структуре Института повышения квалификации и переподготовки кадров в целях повышения качества образовательных услуг государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» на основании приказа от 01.12.2009 г. № 17/УС «О введении в действие решений Ученого совета от 26.11.2009 г. (протокол №9)».
 
 
ugdyzhekova2
Угдыжекова Ольга Васильевна,
директор УМЦ, канд.филол. наук
 
 
 
demidova2018
Демидова Татьяна Владимировна, 
специалист 
Аешина Наталья Алексеевна
специалист
 marachkova
seryakova 
Марачкова Валентина Александровна
специалист
 
Серякова Татьяна Владимировна
специалист
  
Основные направления деятельности УМЦ:
  • Повышение квалификации и переподготовка гражданских государственных и муниципальных служащих, работников образования, а также специалистов других сфер хозяйственной деятельности Республики Хакасия и сопредельных территорий.
  • Научно-методическое и технологическое сопровождение программ дополнительного профессионального образования.
  • Изучение и распространение передового опыта, прогрессивных форм и методов обучения.
  • Координация работы учебных структурных подразделений университета по организации дополнительного образования.
Основные функции УМЦ:
  • Разработка и реализация образовательных программ повышения квалификации и переподготовки кадров, разработка учебных, учебно-тематических планов курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проблемных семинаров.
  • Разработка и совершенствование научно-методического, дидактического обеспечения учебного процесса, организационно-педагогических форм и методов проведения учебных занятий: лекций, семинаров, практических занятий, тренингов, научно-практических конференций, стажировок, моделирования ситуаций, инновационных проектов и др.
  • Проведение аттестации слушателей курсов повышения квалификации, текущей и итоговой аттестации слушателей курсов профессиональной переподготовки на основе разработанного входного и выходного контроля, тест-карт, содержания и методик проведения зачетов, экзаменов.
  • Организация мероприятий по заключению договоров на повышение квалификации и переподготовку руководящих работников и специалистов.
  • Комплектование контингента слушателей курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки кадров.
  • Изучение, обобщение и распространение передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования.
  • Подготовка учебных пособий, учебно-методической литературы для реализации программ дополнительного профессионального образования.
  • Участие в подготовке материалов по проблемам дополнительного профессионального образования по профилю деятельности УМЦ.
  • Внедрение новых образовательных технологий при реализации основных и дополнительных образовательных программ.
  • Оказание методической помощи учебным структурным подразделениям по использованию образовательных технологий, по созданию дидактических материалов электронных образовательных ресурсов.
  • Оказание консультативной помощи педагогическим работникам и сотрудникам института по соответствующим направлениям.
  • Разработка и внедрение в образовательную практику инновационных концептуальных подходов (компетентностный подход и т.п.) и психолого-педагогических технологий (методы, методики и т.п.), обеспечивающих возможности формирования индивидуальных образовательных траекторий.
  • Консультационная деятельность по профилю работы Учебного центра с учреждениями системы образования регионального и муниципального уровня.
  • Организация и проведение психолого-педагогических исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ в образовательных учреждениях.
  • Научно-методическая разработка количественных и качественных аспектов содержания подготовки специалистов в системе образования.
УМЦ взаимодействует:
  • С управлением непрерывного образования – по вопросам планирования, отчетности и развития дополнительного профессионального образования, образовательных технологий при реализации основных и дополнительных программ, в том числе дистанционных технологий.
  • С научной библиотекой – по вопросам обеспеченности учебно-методической литературой дополнительных образовательных программ.
  • С колледжами, факультетами, институтами по вопросам перспективного планирования и реализации программ дополнительного профессионального образования, маркетинга образовательных услуг.
  • С кафедрами, ПЦК - по вопросам разработки учебных, учебно-тематических планов и учебных программ дисциплин, подбора квалифицированных кадров для реализации дополнительных образовательных программ, разработки электронных учебно-методических комплексов дисциплин по дополнительным образовательным программам и реализации образовательных технологий, в том числе дистанционных технологий.
Телефон 8(3902)35-72-58, 8(3902) 22-70-42, 8(3902)35-73-99.

Лаборатория электронных образовательных ресурсов и образовательных технологий

Лаборатория электронных образовательных ресурсов и образовательных технологий (ЛЭОРиОТ) Института повышения квалификации и переподготовки кадров создана в целях повышения качества образовательных услуг государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова».

Подробнее...

Администрация

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИПКиПК) создан приказом ректора университета в 1995 году. Деятельность ИПКиПК осуществляется в рамках тесного сотрудничества со структурными подразделениями университета, в частности, с Институтом экономики и управления (директор Н.Ф.Дитц), Институтом истории и права (директор В.В.Наумкина), Институтом естественных наук и математики (директор В.В. Анюшин), кафедрой физической культуры и спорта (заведующий кафедрой А.В. Фоминых), а также с Правительством Республики Хакасия, с муниципальными образованиями, с государственными и муниципальными учреждениями.

Подробнее...